Ловля фидером в Харьковской области.

Вот и закончился Кубок ХРФК по ловле рыбы в тандеме, эмоции до сих пор переполняют, все было КРУТО! Огромная благодарность, организаторам и спонсорам данного мероприятия.

Данный вид ловли для нашей команды новый и как следствие просто ужасный результат в турнирной таблице. Чет я намудрил крепко, но обо всем по порядку.

День 1. Как я, слил тур ((

Построение, жеребьевка, нам выпадает сектор № 7 (счастливый). Здорово)) сектор находится в начале дамбы и я там никогда не рыбачил. Тренировки показали, что в водоеме присутствует большой видовой состав рыбы. Основная масса, плотва весом 40-90 грамм и подлещик 60-120 грамм. Более стабильный результат, получалось сделать только на плотве, которая клевала в бешеном темпе. Подлещ клевал, но удержать на точке все 5 часов не получалось, были длительные провалы. И это подтвердила наша последняя тренировка. Мне удавалось ловить до 30 рыб за час и средний вес рыбы был 60 грамм. Придя в сектор мы решили, что Олег ловит подлещика, я пытаюсь ловить мелочь. А в ходе тура уже перестраиваться. Наш состав прикормок был такой: Игорь - 2 пачки
G-Stream Premium Sport  + Big Fish
+ Brain Roach. Олег ловил 2 пачки Brain Bream + 2 пачки Brain Premium Sport. Все это замешали на мелассе от Brain Карамель + арома Белая Рыба от G-Stream

Эти составы отрабатывались в течении месяца и никогда не подводили. Чтобы не тягать друг у друга рыбу мы решили сесть по краям сектора и на разные дистанции. Вот долгожданный Старт.

С первых же кормушек рыба стала на точку, Олег начинает ловить подлещика, я плотву. Спустя пол часа у меня рыба куда-то делась(( меняю длину поводка, выше, ниже, полный 0. Ну хоть Олег ровно ловит, без провалов и то радует. Спустя некоторое время, получаю информацию. Что такую же тактику выбрали не только мы, а ещё много тандемов. В том числе и наши сборники. И обстановка у них такая же, кто сидит на плотве у того очень слабо. На часах уже 11:00 а рыбы у меня нет, просто взрыв мозга. Увлажняю корм, пытаюсь у себя на точке поставить подлещика, не выходит. Меняю дистанцию, перехожу к Олегу. Как результат, размазываю точку напарнику и Олег теряет темп, нет так не пойдет. Возвращаюсь назад, и рыба снова вернулась к Олегу. Пытаюсь искать на коротке. Ставлю поводок 2,5 метра, хоть половить уклейку и красноперку. Ее тоже нет, Как Карл?! Нет мелокосрани. Финиш первого тура, я смотрю на счётчик и плачу (( чуть больше 2 десятков мелочи. Олег отловился хорошо для того дня.

После тура, вернулись на базу, где нас ждал замечательный ужин. Отдельное спасибо Руслану за такую организацию лагеря. Все было просто Бомба!!!

День 2. Мы без мотыля ((Проведя анализ и выслушав советы старших товарищей. Решаем однозначно упираться в подлещика. Утром проверка состояния животины и мы немнОГО в а...уе кормовой мотыль сдох и воняет так, что можно с ума сойти. Мы взяли его и выкинули. Весь второй тур мы занимались ерундой, мелочь не клюёт, подлещ без мотыля не становится. Взвешивание показало, что мы в самой опе. Правильные выводы сделали. Эмоции получены. Всем огромное спасибо, кто принимал участие. Рыбалка была очень интересной.

Всем Мира и добра.

Premium Series - Big Fish

G.STREAM PREMIUM – серия прикормок для пресноводных рыб, которая отлично замешивается не образуя ком..

51.00грн

Premium Series - Sport

G.STREAM PREMIUM – серия прикормок для пресноводных рыб, которая отлично замешивается не образу..

ATTRACTIV series «MIX» Белая Рыба (White Fish)

ATTRACTIV series «MIX» - многокомпонентная концентрированная смесь для усиления ароматической п..

42.00грн

Статьи

Рыбалка на Муромском водохранилище - закрытие фидерного сезона.
Перейти
Новинка - Волжанка Pro Sport Micro Legend Adamant
Когда каждый грамм улова на вес золота - Фестиваль ЗРК "Закрытие сезона" - 2017.